IBEX Limited предоставляет комплексные технологические решения для управления жизненным циклом клиентов в Соединенных Штатах и за рубежом. Портфель продуктов и услуг компании включает ibex Connect, который предлагает обслуживание клиентов, техническую поддержку, получение дохода и другие дополнительные аутсорсинговые услуги бэк-офиса с помощью модели CX, которая объединяет голосовую связь, электронную почту, чат, SMS, социальные сети и другие коммуникационные приложения; ibex Digital, систему привлечения клиентов решение, включающее в себя цифровой маркетинг, технологии электронной коммерции и платформенные решения; и ibex CX, решение для работы с клиентами, которое предоставляет набор фирменных программных инструментов для измерения, мониторинга и управления клиентским опытом своих клиентов. По состоянию на 30 июня 2022 года компания управляла 34 центрами по взаимодействию с клиентами и четырьмя центрами по привлечению клиентов. Он предоставляет банковские и финансовые услуги, доставку и логистику, медицинские технологии и велнес, высокие технологии, розничную торговлю и электронную коммерцию, потоковое вещание и развлечения, путешествия и гостиничный бизнес, а также коммунальные услуги. Ранее компания была известна как IBEX Holdings Limited и сменила свое название на IBEX Limited в сентябре 2019 года. Компания была зарегистрирована в 2017 году со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия. IBEX Limited является дочерней компанией Resource Group International Limited.