- AI-скринер
- Акции США
- Restaurant Brands International Inc.

Restaurant Brands International Inc.
68,47 $
0,65 $
0,95%
3 июл. 17:00
58,71 $
75,07 $
Мин./макс. за год
Технический анализ
- Тип трендаСнижение и консолидация
- Сила трендаПочти флэт
- Графическая фигураВосходящий клин
- EMA-20Медвежий разворот09.06.2025 цена пересекла вниз линию скользящего среднего и демонстрирует сильную нисходящую тенденцию.
- EMA-50Медвежий разворот13.06.2025 цена пересекла вниз линию скользящего среднего и сформировала краткосрочную нисходящую тенденцию.
- EMA-100Медвежий разворот13.06.2025 цена пересекла вниз линию скользящего среднего и сформировала краткосрочную нисходящую тенденцию.
- StochasticМедвежье ослаблениеСтохастический индикатор расположен в зоне перепроданности и растет. Подобное поведение осциллятора сигнализирует о том, что возможно окончание понижательной тенденции Последний сигнал: пересечение основной и сигнальной линий.
- RSIМедвежье восстановлениеИндикатор RSI расположен в нижней части нейтральной зоны и растет. Подобное поведение осциллятора сигнализирует о том, что подтверждается тенденция к росту цены. Последний сигнал: выход из зоны перекупленности.
- MACDМедвежий трендОсциллятор MACD, находясь в отрицательной зоне, расположен ниже сигнальной линии и снижается. Подобное поведение осциллятора сигнализирует о том, что рынок настроен на падение. Последний сигнал: сигнальная линия пересекла средний уровень.
- Фигура японских свечейТри гэпа внизВключает четыре черные свечи. Фигура появляется на падающем тренде и содержит три ценовых разрыва (гэпа между ценами закрытия и открытия следующей свечи. Это сигнал возможного разворота падающего тренда.Дата сигнала:
Цены и риски
Цена
Изменение | Изменение по отрасли | Мин. | Макс. | Объём | |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | -9,85% | 37,29% | 68,05 $ | 68,98 $ | 50,79 млн |
Неделя | -6,18% | 37,32% | 64,44 $ | 68,98 $ | 1,76 млрд |
Месяц | -13,81% | 36,27% | 64,44 $ | 71,68 $ | 3,48 млрд |
3 месяца | -8,15% | 25,20% | 58,71 $ | 72,32 $ | 7,94 млрд |
6 месяцев | -5,34% | 42,90% | 58,71 $ | 72,32 $ | 13,46 млрд |
Год | -11,85% | 13,25% | 58,71 $ | 75,07 $ | 22,50 млрд |
3 года | 18,73% | 150,83% | 50,16 $ | 83,29 $ | 55,65 млрд |
5 лет | 10,94% | 149,52% | 46,68 $ | 83,29 $ | 88,53 млрд |
Всё время | 77,64% | 134,11% | 25,08 $ | 83,29 $ | 88,34 млрд |
Волатильность
QSR | По отрасли | |
---|---|---|
Вчера | 15,59% | 0,94% |
Неделя | 3,22% | 3,34% |
Месяц | 8,50% | 10,81% |
3 месяца | 11,94% | 21,69% |
6 месяцев | 15,48% | 29,18% |
Год | 23,38% | 44,36% |
3 года | 38,60% | 80,74% |
5 лет | 52,16% | 108,71% |
Всё время | — | — |
Коэффициенты риска
- Сортино
- -0,22
- Шарп
- -0,28
- Стерлинг
- -0,32
- Ликвидность
- 6,48
- Альфа
- 0,00063
- Бета
- 0,64
Фундаментальный анализ
Показатели за последний квартал и их динамика за 5 кварталов и 10 лет
Мультипликаторы
Оценка стоимости
Долговая нагрузка
Рентабельность
Другие мультипликаторы
Выручка
Финансовые показатели
Прибыль
Активы
Долговая нагрузка
Новости
О компании
22,59 млрд $
Капитализация
327,76 млн
Кол-во акций
Потребительские товары выборочного спроса
Сектор
Отели, рестораны и объекты досуга
Отрасль
CA76131D1033
ISIN
100
Размер лота
Веб-сайт
Restaurant Brands International Inc. operates as a quick-service restaurant company in Canada, the United States, and internationally. It operates through four segments: Tim Hortons (TH), Burger King (BK), Popeyes Louisiana Kitchen (PLK), and Firehouse Subs (FHS). The company owns and franchises TH chain of donut/coffee/tea restaurants that offer blend coffee, tea, and espresso-based hot and cold specialty drinks; and fresh baked goods, including donuts, Timbits, bagels, muffins, cookies and pastries, grilled paninis, classic sandwiches, wraps, soups, and other food products. It is also involved in owning and franchising BK, a fast-food hamburger restaurant chain, which offers flame-grilled hamburgers, chicken and other specialty sandwiches, French fries, soft drinks, and other food items; and PLK quick service restaurants that provide Louisiana-style fried chicken, chicken tenders, fried shrimp and other seafood, red beans and rice, and other regional items. In addition, the company owns and franchises FHS quick service restaurants that offer meats and cheese, chopped salads, chili and soups, signature and other sides, soft drinks, and local specialties. The company was founded in 1954 and is headquartered in Toronto, Canada.