- AI-скринер
- Акции США
- Clorox Company (The)

Clorox Company (The)
123,25 $
-4,21 $
-3,31%
13 июн. 20:00
122,84 $
171,37 $
Мин./макс. за год
Настрой трейдеров
Раздел о настроениях участников рынка: быков, которые держат длинные позиции («лонги»), и медведей, которые держат короткие позиции («шорты»).
Общая оценка
медвежий настрой усиливается
28-й день с доходностью-8,87%
Лонги
100,00%Шорты
0,00%Индекс | Быки | Медведи |
---|---|---|
Уверенность | — | |
Поддержка | — | |
Денежные потоки | — |
Момент инвестирования
Показатели для анализа тенденций по инструменту. Исходя из них можно выбирать оптимальный момент для открытия или закрытия позиции.
Момент инвестирования
-0,97Настроение
МедвежьеНачало
05.05.2025Продолжительность, дн.
39Доходность
-11,07%Ср. доходность
-13,24%
Волатильность
1,55%Макс. просадка
-11,46%Ср. просадка
-14,56%Мин. цена
123,07 ₽Макс. цена
138,39 ₽
Уровни защитных стопов
S/L 5%129,22 ₽ | S/L 10%135,38 ₽ | S/L 15%141,53 ₽ | |
---|---|---|---|
День | 0,16% | 0,00% | 0,00% |
Неделя | 15,86% | 0,59% | 0,01% |
Месяц | 49,16% | 17,91% | 4,88% |
Технический анализ
- Тип трендаРазворот вниз
- Сила трендаСильный тренд
- Графическая фигураНисходящий клин
- EMA-20Медвежий разворот01.05.2025 цена пересекла вниз линию скользящего среднего и демонстрирует сильную нисходящую тенденцию.
- EMA-50Медвежий разворот03.03.2025 цена пересекла вниз линию скользящего среднего и демонстрирует нисходящую тенденцию.
- EMA-100Медвежий разворот24.02.2025 цена пересекла вниз линию скользящего среднего и демонстрирует сильную нисходящую тенденцию.
- StochasticМедвежий трендСтохастический индикатор расположен в зоне перепроданности и развернулся на север. Подобное поведение осциллятора сигнализирует о том, что возможно окончание понижательной тенденции Последний сигнал: вход в зону перепроданности.
- RSIМедвежье восстановлениеИндикатор RSI расположен в верхней части нейтральной зоны и падает. Подобное поведение осциллятора сигнализирует о том, что подтверждается тенденция к снижению цены. Последний сигнал: вход в зону перекупленности.
- MACDМедвежье восстановлениеОсциллятор MACD, находясь в отрицательной зоне, расположен ниже сигнальной линии и снижается. Подобное поведение осциллятора сигнализирует о том, что рынок настроен на падение. Последний сигнал: пересечение основной и сигнальной линий.
- Фигура японских свечейДожиСвеча с маленьким телом. При этом цена открытия равна (или почти равна цене закрытия. Длина свечей не имеет значения. Появление дожи сигнализирует о подвешенном состоянии рынка.Дата сигнала:
Цена и риски
Цена
Изменение | Изменение по отрасли | Мин. | Макс. | Объём | |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 6,96% | 0,37% | 122,84 $ | 127,10 $ | 129,20 млн |
Неделя | 3,09% | 0,51% | 122,84 $ | 128,33 $ | 653,91 млн |
Месяц | -2,48% | 1,34% | 122,84 $ | 136,69 $ | 3,11 млрд |
3 месяца | -10,55% | 3,14% | 122,84 $ | 150,84 $ | 7,42 млрд |
6 месяцев | -20,17% | 15,83% | 122,84 $ | 166,35 $ | 13,42 млрд |
Год | -1,54% | 16,98% | 122,84 $ | 171,37 $ | 24,14 млрд |
3 года | 6,91% | 100,47% | 114,69 $ | 178,21 $ | 71,12 млрд |
5 лет | -36,74% | 68,06% | 114,69 $ | 239,87 $ | 151,14 млрд |
Всё время | 384,31% | 196,20% | 28,38 $ | 239,87 $ | 162,30 млрд |
Волатильность
CLX | По отрасли | |
---|---|---|
Вчера | 4,25% | 0,62% |
Неделя | 3,70% | 3,97% |
Месяц | 5,59% | 9,64% |
3 месяца | 11,59% | 19,82% |
6 месяцев | 13,60% | 27,33% |
Год | 21,81% | 39,62% |
3 года | 41,38% | 64,67% |
5 лет | 56,97% | 94,80% |
Всё время | — | — |
- Сортино
- -0,12
- Шарп
- -0,15
- Стерлинг
- -0,13
- Ликвидность
- 6,55
- Альфа
- 0,00090
- Бета
- 0,49
AI-факторы
Драйверы роста или падения - это внешние факторы, подобранные с помощью ИИ, которые могут значительно влиять на цену акций компании в будущем.
Фундаментальный анализ
Показатели за последний квартал и их динамика за 5 кварталов и 10 лет
Мультипликаторы
Оценка стоимости
Долговая нагрузка
Рентабельность
Другие мультипликаторы
Выручка
Финансовые показатели
Прибыль
Активы
Долговая нагрузка
Новости
О компании
15,17 млрд $
Капитализация
123,25 млн
Кол-во акций
Потребительские товары повседневного спроса
Сектор
Бытовые изделия
Отрасль
Ms. Linda Rendle
Ген. директор
Веб-сайт
Компания Clorox производит и продает потребительскую и профессиональную продукцию по всему миру. Она работает в четырех сегментах: Здравоохранение и хорошее самочувствие, Домашнее хозяйство, стиль жизни и международные отношения. Сегмент Health and Wellness предлагает чистящие средства, такие как добавки для стирки и средства по уходу за домом, в основном под брендами Clorox, Clorox2, Scentiva, Pine-Sol, Liquid-Plumr, Tilex и Formula 409; профессиональные чистящие и дезинфицирующие средства под брендами CloroxPro и Clorox Healthcare; профессиональные продукты общественного питания под брендами Cloroxpro и Clorox Healthcare. Бренд Hidden Valley; а также витамины, минералы и пищевые добавки под брендами RenewLife, Natural Vitality, NeoCell и Rainbow Light в Соединенных Штатах. Сегмент бытовой химии предлагает средства для наполнения кошачьих туалетов под брендами Fresh Step и Scoop Away; пакеты и обертки под брендом Glad; а также продукты для приготовления на гриле под брендом Kingsford в Соединенных Штатах. Сегмент Lifestyle предлагает заправки, соусы, приправы и соусы в основном под брендом Hidden Valley; натуральные средства личной гигиены под брендом Burt's Bees; и средства для фильтрации воды под брендом Brita в Соединенных Штатах. Международный сегмент предлагает добавки для стирки; средства по уходу за домом; системы фильтрации воды; средства для улучшения пищеварения; средства для приготовления на гриле; наполнители для кошачьих туалетов; продукты питания; пакеты и обертывания; натуральные средства личной гигиены; а также профессиональные чистящие и дезинфицирующие средства на международном уровне, в основном под марками Clorox, Ayudin, Clorinda, Poett, Pine-Sol Бренды Glad, Brita, RenewLife, Ever Clean и Burt's Bees. Компания Clorox продает свою продукцию в основном через розничных торговцев; продуктовые магазины; складские клубы; долларовые магазины; центры бытовой техники; магазины лекарств, домашних животных и военной техники; сторонние и собственные каналы электронной коммерции; и дистрибьюторов, а также отдел прямых продаж. Компания была основана в 1913 году со штаб-квартирой в в Окленде, штат Калифорния.